СПАРТА

+7 (495) 664-31-18

Широкая дверь Portal

Размеры двери2300x2100 открытие правое или левое, под заказ изготовление по вашим размерам
КонструкцияSD 28
Толщина полотна125 мм
Толщина рамы170 мм изнутри окрашена в цвет полотна
Терморазрывполный на раме, полотне, стеклопакетах
Толщина цельно гнутого металла1.5 мм 3 контура запирания
Петли4 шт. колпачки латунь
Противосъёмные штыри3 шт.
Основной замокKale-252
Верхний замокKale-257
Независимая задвижкаесть
ФурнитураUrban латунь
Уплотнение3 контура 2 с магнитным уплотнителем, 1 Q-Lon Schleger Германия
Утепление полотна и рамыпенополистирол 100 мм, минеральная плита плотность 150
Материал двери наружныйМДФ 16 мм., фрезерованный фальш филёнка, покрыт шпоном 33 медная патина на коричневом.
Материал двери внутреннийМДФ 16 мм., гладкий или фрезерованный под лицевую сторону, на выбор, окрашен эмалью в цвет выбранный вами при заказе по каталогу ral.
Пороготделпн латунью
Стеклопакет3 шт., создающие овал, прозрачные, с терморазрывом, под заказ зеркальные, тонированные
Решётки3 шт. наружние ручно работы
шт.

Широкая входная дверь Portal состоит их рабочего полотна и двух боковых фрамуг, в каждой детали установлен стеклопакет все три образуют стеклянный овал, украшены и защищены красивыми решётками ручной работы.

Отделка

Лицевая сторона фрезерованная фальшь филёнка, покрыта дорогим и очень редким шпоном дуба медная патина на коричневом.

Внутренняя сторона МДФ 16 на ваш выбор может повторять лицевую или быть гладкой, окрашивается в любой цвет по ral.

Петли и порог отделаны латунью, фурнитура подобрана максимально подходящей.

Конструкция

Уличная энергоэффективная, теплосберегающая конструкция, с полным терморазрывом и отличным утеплением, из листового металла полтора миллиметра.

Теплоизоляция

Полотно и боковые фрамуги утеплены пенополистиролом 90 мм., рама минеральной плитой плотность 120, толщина 150, что обеспечивает надёжную теплоизоляцию и отсутствие промерзания.

Замки

Установлена пара замков Kale сувальдный и цилиндровый, высшего класса безопасности и независимая задвижка между ними, это лучшая противовзломная схема.